Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АПРОБАЦИЯ УЧЕБНИКОВ

    Педагоги Соколова В.В.  и Муравьева Л.А. продолжают  проводить в 2017/2018 учебном году апробацию УМК по физике - "Архимед", по биологии - "Линия жизни" в 8 и  10 классах.

 

Линия учебно-методических комплексов (УМК) по физике «Архимед» автора О.Ф. Кабардина. 7-9 классы

УМК «Физика». 7 класс. Кабардин О.Ф.
УМК «Физика». 8 класс. Кабардин О.Ф.

УМК «Физика». 9 класс. Кабардин О.Ф.

УМК «Физика». 10 класс. Кабардин О.Ф.

Рабочие программы. Физика. 7-9 классы. Предметная линия учебников «Архимед». Кабардин О.Ф.

Рабочие программы. Физика. 10 класс. Предметная линия учебников «Архимед». Кабардин О.Ф.

 

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Учебники завершённой линии «Архимед» реализуют требования Федерального государственного стандарта основного общего образования. Чёткая структурированность материала, подбор учебных проблем, достаточное количество экспериментальных заданий, лабораторных работ и задач дают возможность дифференцировать обучение и строить индивидуальные образовательные траектории для учащихся.

Особенности линии УМК:

  • Содержание учебников соответствует современному уровню физической науки и учитывает её последние достижения.
  • Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
  • Методическая модель учебника построена на основе личностно-ориентированного подхода к формированию предметных и универсальных учебных действий.
  • Выделение обязательного и дополнительного материала позволяет реализовать дифференцированный подход к изучению физики и обеспечивает возможность организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся на каждом уроке.
  • Система вопросов и заданий содержит:
    • разноуровневые вопросы, задания и задачи;
    • экспериментальные задания для выполнения в школе и дома с чёткими инструкциями по их проведению;
    • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
    • задания на работу в сотрудничестве;
    • исследовательские работы;
    • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.
    • тестовые задания в форме ГИА для подготовки к аттестации.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.

В книге для учителя описана концепция учебника, и показаны приёмы организации работы учителя при подготовке к урокам и их проведении.

В пособии описаны:

  • варианты изложения теоретического материала;
  • подготовка к проведению экспериментальных заданий;
  • примеры решения задач;
  • варианты итоговых тестов для проверки усвоения учебного материала и т. д.

Рабочая тетрадь содержит задания (текстовые, экспериментальные, схематичные, графические) и вопросы для самоконтроля, которые соответствуют логике материала учебника. Рабочая тетрадь поможет учащимся научиться выделять главную мысль в тексте, находить ответы на вопросы, оформлять результаты эксперимента, исследования, лабораторной работы, систематизировать материал в виде схем, таблиц, самостоятельно проверять знания и готовиться к контрольным работам.

Пособие для учителя (поурочные разработки) содержит разработки уроков физики, направленные на развитие у учащихся познавательного интереса, интеллектуальных, информационных и практических умений. Структура пособия соответствует тематической структуре учебника.

Электронное приложение содержит электронные развороты, тождественные бумажному варианту учебника. На развороте выделены активные зоны, выводящие на разнообразные мультимедиаресурсы: интерактивные модели, иллюстрации, анимации, биографии ученых, контрольные задания, словарь и многое другое.

 

 

 

Линия УМК по биологии «Линия жизни» под редакцией В.В. Пасечника. 5-9 классы.

УМК «Биология». 5-6 классы. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др.
УМК «Биология». 7 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.
УМК «Биология». 8 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.
УМК «Биология». 9 класс. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. и др.

 

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Учебники биологии линии УМК «Линия жизни» сочетают в себе традиционный подход к изучению курса биологии и современные образовательные тенденции.

Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.

В основу содержательной концепции курса положено формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств — до общебиологических закономерностей через системное изучение различных групп организмов, в том числе человека.

Особенности линии УМК:

  • Содержание учебников соответствует современному уровню биологической науки и учитывает её последние достижения.
  • Структурно-содержательная модель учебника обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности.
  • Методическая модель учебника предлагает систему помощи в самостоятельной работе (модели действий, полезные советы, ссылки на дополнительные ресурсы) и построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
  • Система заданий направлена на развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся, готовности использовать полученные знания в разных жизненных ситуациях и для решения практических задач.
  • Система вопросов и заданий содержит:
    • разноуровневые вопросы и задания
    • лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению
    • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск
    • задания на работу в сотрудничестве
    • проектные и исследовательские работы
    • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде

Помимо учебника в состав каждого УМК входят:

Электронное приложение к учебнику (ЭП) — методическое средство, обеспечивающее расширение образовательного пространства. Его назначение — предоставить возможность формирования предметных и общеучебных умений и способов деятельности в медиасреде.

Рабочая тетрадь выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Особое внимание в тетради уделено заданиям, предусматривающим разные формы учебной деятельности и формирование необходимых умений: анализ биологической информации, ее преобразование из одного вида в другой, выполнение практических заданий, наблюдений, лабораторных работ и опытов. Задания в тестовой форме помогут лучше подготовиться к будущей аттестации. Структура рабочей тетради соответствует поурочно-тематическому планированию и структуре учебника.

Пособие для учителя раскрывает требования ФГОС и рассматривает достижение планируемых результатов, основные концептуальные идеи курса, содержит поурочные рекомендации.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.