Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ОБРАЗОВАНИЕ

В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровни  реализуемого образования:

  •  II  уровень – начальное общее образование;
  • III уровень – основное общее образование;
  • IV уровень – среднее общее образование.

 Формы обучения:

  • Очное обучение;
  • Семейное обучение;
  • Самообразование.

 Нормативные сроки обучения:

  •   Начальное общее образование – 4 года;
  •   Основное общее образование – 5 лет;
  •   Среднее общее образование – 2 года.

 Срок действия государственной аккредитации: 12.04.2023г.

 


 

  • Приказ №185 от  09.09.2016г. Об утверждении дополнений и изменений в ООП основного общего образования (Скачать, 746Кб)

  • Приказ №210 от 31.08.2017г. Об утверждении дополнений  и изменений в ООП основного общего образования (Скачать, 55,1Кб)

  • Приложение к приказу №210 от 31.08.2017г О внесении дополнений  и изменений в Основную образовательную программу основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №6 имени адмирала А.П. Авинова» муниципального образования – городской округ город Касимов на 2016-2020 гг. (Скачать, 33Кб)

  • Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №6 имени адмирала А.П. Авинова» муниципального образования – городской округ город Касимов на 2017-2019гг. (Скачать, 772 Кб)

  • Приказ №186 от 09.09.2016г.  Об утверждении дополнений  и изменений в ООП начального  общего образования  (Скачать, 945Кб)

  • Приказ №211 от 31.09.2017г.  Об утверждении дополнений  и изменений в ООП начального  общего образования (Скачать, 429 Кб)


 

Информация об учебном плане

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН  (Скачать, 676Кб)

 

 

Реализуемые программы образования

  •  Основная образовательная программа начального общего образования
  • Основная образовательная программа основного общего образования

 


 

Информация о средствах обучения

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, ОБЖ,  ИЗО,  начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы: проекторы; микроскопы

Аудиальные (слуховые): магнитофоны; музыкальный центр

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы; телевизоры

Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры;  мультимедийное оборудование; интерактивные доски, нетбуки, ноутбуки

Словесные: учебники; художественная литература; словари; другая необходимая литература

Информация о средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

- Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться,  классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

-летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые.

 


 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) 

  •  русский

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

  • ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНОГО АССИГНОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА - 0 чел.

  • ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ - 546 чел.

  • ЗА СЧЕТ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ - 0 чел.

  • ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - 0 чел.