Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

Информация о мероприятиях в МБОУ «СШ №6»

 

с 05.10 по 10.10.2015г.

 

 

06.10.2015г. учащиеся 6Б класса МБОУ «СШ №6» приняли участие во Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом», проходившей в ДЮСШ "Лидер". В этом году зарядку провела целая плеяда знаменитых спортсменок по боксу из России, Белоруссии, Китая, Индии и Германии, под руководством мастер спорта международного класса по боксу Ярославы Якушиной.

10 октября 2015 года на стадионе «Спартак» города Касимова состоялись традиционные областные соревнования по легкой атлетике среди учащихся Рязанской области в честь серебряного призера XXII Олимпийских игр Александра Федоровича Макарова. В состязаниях приняли участие ребята нашей школы.

с  12.10 по 17.10.2015г.

 

13.10.2015 г.  учащиеся МБОУ «СШ №6», Капленкова Анна, Сазонова  Вера, Галкина Дина и Романова Виталина,  приняли участие в городском конкурсе презентаций «Я живу на родине Есенина, воздухом есенинским дышу».

 

15.10.2015 г.  учащиеся МБОУ «СШ №6» посетили торжественное мероприятие  «Подведение итогов 3 трудового семестра», где состоялось награждение детей, работающих в период летних каникул.

 

16.10.2015 г.  учащиеся 10А класса Капленкова Анна и Сазонова Вера, приняли участие в конференции, посвященной 92-х летию В.Ф.Уткина, и выступили с презентацией В.Ф.Уткин в Королеве.

 

16.10.2015 г.  спортсмены МБОУ «СШ №6» приняли участие в городском фестивале «Вперед к ГТО».

Галерея изображений

с  19.10 по 24.10.2015г.

 

 

22.10.2015 г.  в МБОУ «СШ №6» состоялся методический семинар на тему: «Конструирование современного урока». С теоретической  частью «Технология конструирования современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»  гостей познакомила Е.В.Кондрашова, заместитель директора по учебной работе. Елена Владимировна рассказала об изменениях, которые внесены в основные типы уроков. Особое внимание обратила на сохранение здоровья  учащихся.

      Что может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?

       Во-первых, рационально организовать урок, что предполагает на 20-й и 35-й минутах урока физкультминутки, эмоциональные разрядки, смену видов преподавания и видов деятельности учащихся. Минутками отдыха могут стать игровые разминки.

      Во-вторых, главное, что позволяет сохранить психическое здоровье – это нравственная атмосфера, которая определяется именно учителем.

Для того, чтобы сохранить психическое здоровье детей, используют на уроке принципы педагогики сотрудничества: полноценное межличностное общение, построенное на уважении к чужому мнению, на доверии, на освобождении учеников и учителя от взаимных подозрений, недоброжелательства, неискренности, страха.

       В-третьих, не упустить возможность связать тему урока с проблемами сохранения здоровья.

       На семинаре были показаны шесть фрагментов уроков: окружающий мир «Полезные ископаемые» 4Б, учитель Крывый О.В.; математика «Решение задач на нахождение периметра» 3А, учитель Попова М.А.; информатика «Высказывание. Логические операции» 8Б, учитель Шмелева О.Е.; химия «Практическая работа «Решение экспериментальных задач» 9А, учитель Гельман Е.М.; биология «Строение растительной клетки» 5Б, учитель Рязанова Л.Г.; математика «Механический смысл производной» 11А, учитель Мальцева О.Н.

      По окончанию семинара состоялось  подведение итогов.

 

С 21.10. по 23.10.2015 г.  в  МБОУ «СШ №6», в 1-11 классах,  прошел  «Самый Большой Урок в Мире».

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.
  • Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
  • Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
  • Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

        Учащиеся школы познакомились  с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, говорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.